Печать

Дизайн

Типография «Арт-Принт» предлагает услуги по созданию этикетки начиная с разработки дизайна. Учитывая все ньюансы как требований заказчика, так и печати, наши специалисты разработают общий вид этикетки, проработают детали, при необходимости внесут исправления в готовый макет или подготовят альтернативный. Разработка дизайна включает в себя форму упаковки, размещение обязательной информации, рекламной информации и графической части, в разработке упаковки важно учитывать как основные законы композиции, колористики и прочие дизайнерские премудрости, так и особенности товара, эргономичность (упаковка должна обеспечить сохранность товара, потребитель не должен испытывать неудобств, пользуясь продуктом в этой упаковке). Мы создадим любую этикетку: на РЕТ бутылки любого объема, для упаковки пищевых продуктов, самоклеющиеся этикетки с полноцветной или одноцветной запечаткой, любой формы, для бытовой техники, товаров народного потребления и многого другого.

Также нашими специалистами производится допечатная подготовка макетов.

Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Несмотря на то, что человек, идя в магазин, думает об упаковке в последнюю очередь, внимание он обращает, прежде всего, именно на нее. Правильный дизайн упаковки — это основной инструмент рекламы товара и мотивации покупателя к его приобретению.

Содержание обязательной информации диктуется техническими требованиями к упаковываемой продукции. Эти требования нормированы ОСТами и ГОСТами на отдельные виды продукции, а также Законом Рос¬сийской Федерации «О защите прав потребителей» №2300 от 7 февраля 1992 г. Статья 10 этого закона обязывает указывать на потребительской таре, а если не позволяет её размер — на транспортной таре, следующие данные:

  • официальное название продукта, массу нетто или объём упаковки; 
  • наименование предприятия-производителя продукта, его местонахождение или торговый знак;
  • для скоропортящихся продуктов, пригодных к потреблению в срок не более 14 дней после их производства, предельный срок годности;
  • для продуктов с длительным сроком хранения, свыше 14 суток до трёх лет, предельный срок сохранения качества, а внутри упаковки — дату производства продукта и срок сохранности качества;
  • для продуктов со сроком хранения более трёх лет на упаковке должна быть надпись «неограниченный срок хранения качества», а внутри упаковки — дата производства продукта;
  • температуру хранения для быстрозамороженных и скоропортящихся продуктов; 
  • характеристику основных потребительских свойств товара, а для пищевых продуктов — сведения о составе и использованных пищевых добавках, калорийности, содержании вредных для здоровья веществ, противопоказания при отдельных видах заболеваний;
  • маркировку для идентификации отдельных партий; 
  • информацию о сертификации товаров, подлежащих обязательной сертификации;
  • номер стандарта и при необходимости другие качественные показатели продукта.

Упаковка является элементом фирменного стиля, где особенно тщательно нужно продумывать все элементы дизайна, учитывая особенности товара, предпочтения покупателей, чьи ожидания мы пытаемся оправдать, а также все детали печатного процесса. Участие в процессе оформления профессионалов и специалистов в своей области значительно увеличит шансы успешного распространения производимой вами продукции.